Способ мониторинга цен

22.07.2014

Способ мониторинга цен

Удобный способ мониторинга цен на услуги

Мы в редакции «Радио Левобережное» ежемесячно проводим анализ конкурентов по медиа-бизнесу. Ранее нам приходилось обращаться к сторонним специалистам для проведения маркетинговых исследований рынка, но совсем недавно мы нашли для себя удобный способ мониторинга цен на товары и услуги.

В данный момент только в Российской Федерации работают десятки государственных и более сотни коммерческих тендерных площадок, на которых расположены «запросы и предложения» на те или иные виды товаров и услуг. Вся информация по ценам запросов и предложений находится в открытом доступе, и чтобы сделать мониторинг подаваемых заявок и завершенных тендеров по интересующей нас позиции, не нужно получать никаких сложных ключей ЭЦП.

На данную мысль нас натолкнула Украинская компания окна в полтаве "Онлайн окна", где, например, в разделе «Цены на окна в регионах и городах - Украины Полтавская обл. - Окна в г. Полтава» мы можем увидеть статистику цен на окна.

Обратите внимание, что для анализа цен на продукцию и монтаж используется статистика за последние 30 дней тех компаний, которые выполняют поставку и монтаж пластиковых окон только в г. Полтава.

Таким образом теперь нет большой необходимости в исследовании цен на товары и услуги. А достаточно только провести не сложные кабинетные исследования, а также анализ ассортимента продукции и услуг, наиболее часто использующихся в том или оном виде промышленности, как это было реализовано на сайте Online-okna.ua (окна в Полтаве «Онлайн окна»

Редакция Радио Левобережное