Александр Гусев провел рабочее совещание по снижению административных барьеров в строительной отрасли.


17.01.2014

На совещании были подведены итоги двухмесячной работы администрации со строительными организациями и СРО и согласованы конкретные планы на период 2014-2017 годов по фактическому и оперативному решению проблемы административных барьеров в сфере строительства. 

Эти планы направлены на сокращение количества процедур и времени на реализацию инвестиционно-строительных проектов для достижения контрольных показателей «дорожной карты»: «Совершенствование правового регулирования градостроительной деятельности и улучшение предпринимательского климата в сфере строительства», утвержденной распоряжением Правительства РФ 29 июля 2013г.

Вице-мэр Владимир Астанин доложил главе города, что к сегодняшнему дню в деталях проработаны обязательства администрации как в части сокращения сроков отдельных процедур за весь период, так и по годам. Эти обязательства трудоемки, поскольку из 19 процедур непосредственно администрацией выполняются только 6 или 5 процедур в зависимости от способа предоставления земельного участка.

В рамках своих полномочий администрация запланировала с 2014 по 2017 год сократить сроки подготовки и выдачи разрешительной документации для строительства: со 173 до 67 дней – для земельных участков, представляемых по акту выбора, и с 128 до 62 дней – для участков, проданных строительным организациям с аукциона.

Основное сокращение сроков произойдет в соответствии с настоятельным требованием мэра не к 2017, а в 2015 году. Для этого, считает Владимир Астанин, предстоит работать «как часы casio g-shock  японские часы классического стиля с неоновым дисплеем», не допуская потери даже одного дня: в течение первого квартала 2014 года рассмотреть вопрос о внесении изменений в Порядок подготовки документации по планировке территории и утвердить эти поправки решением Воронежской городской Думы. Далее, перейти в текущем году на электронное межведомственное взаимодействие между подразделениями администрации и ДИЗО Воронежской области. Еще один фронт работы – разработка и внедрение со специалистами СРО «Некоммерческое партнерство строителей Воронежской области» «дорожной карты» запуска автоматизированной информационной системы электронного документооборота. Она будет способствовать оперативности за счет онлайн-контроля каждой из заинтересованных сторон за прохождением документов.

Возврат к списку